Службаподдержки24/7 +7(499) 3410378
WhatsappViber//Tel:+79260068983

Управление командой проекта. Роль и компетенции руководителя проекта


Управление командой проекта. Роль и компетенции руководителя проекта.

Transactional HR Functions in a Modern Organization. Level Project Human Resource Management

Цена курса 18990р   Индивидуальное обучение 51.200 р

планировать человеческие ресурсы для работы в проекте, составлять и анализировать матрицу ответственности, определять роли членов команды проекта; 

По окончании курса Вы будете уметь:

  • выбирать источники и технологии привлечения кандидатов в проект;
  • проводить собеседования, используя методы первичной оценки;
  • учитывать модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI»;
  • оценивать уровень развития компетенций членов команды проекта;
  • обучать и развивать членов проекта с использованием элементов коучинга;
  • проводить действия по укреплению команды проекта с использованием различных способов (вербальных, невербальных, письменных);
  • использовать инструменты и формы мотивирования в управлении членами команды, в том числе, виртуальными командами;
  • оценивать эффективность работы команды;
  • развивать межличностные отношения в команде с учетом использования эмоционального интеллекта (EQ);
  • понимать причины конфликтов и работать с ними;
  • эффективно принимать решения.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Программа курса

Модуль 1. Планирование команды проекта

  1. Управление проектом, свод знаний по управлению проектом.
  2. Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  3. Инструменты и методы планирования управления человеческими ресурсами в проекте:
    • организационные диаграммы и должностные инструкции;
    • налаживание связей;
    • теория организации;
    • экспертная оценка;
    • совещания.

Учебный проект. Этап 1. Составление и анализ RACI-матрицы (матрицы ответственности)

Учебный проект. Этап 2. Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)

Модуль 2. Набор команды проекта

  1. Задачи формирования команды проекта.
  2. Инструменты и методы набора команды проекта:
    • предварительное назначение;
    • переговоры с функциональным руководителем, другими командами управления проектами, внешними организациями и др.;
    • набор персонала: технологии, источники привлечения специалистов в проект, проведение собеседования, использование методов первичной оценки;
    • принятие решения на основе критериев: доступность, расходы, опыт, способность, знания, навыки, отношение, международные факторы.
  3. Компетенции: понятие, виды, методы и этапы разработки.
  4. Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков):
    • техническое управление проектами;
    • лидерство;
    • стратегическое управление и управление бизнесом.

Учебный проект. Этап 3. Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).

Учебный проект. Этап 4. Определение уровня развития компетенций с помощью кейсов.

Учебный проект. Этап 5. Использование проективных методик для определения компетенций.

Модуль 3. Развитие команды проекта
  1. Развитие команды по Б. Такману.
  2. Инструменты и методы развития команды проекта:
    • навыки межличностного общения;
    • обучение членов команды проекта (методы, формы, результативность);
    • действия по укреплению команды;
    • основные правила в отношении кодекса делового поведения, коммуникаций, совместной работы, этикета проведения совещания и др.;
    • совместное расположение и виртуальные команды;
    • признание заслуг и вознаграждение (виды и методы мотивирования, сбалансированная система ценностей);
    • инструменты оценки персонала (опросы, специальные оценки, структурированные интервью, тесты для оценки способностей, фокус-группы).
  3. Оценка эффективности работы команды: развитие компетенций, сокращение текучести персонала, повышение сплоченности команды

Учебный проект. Этап 6. Определение параметров метапрограмм членов команды проекта.

Учебный проект. Этап 7. Определение типов мотивации членов команды проекта.

Учебный проект. Этап 8. Определение приоритетов членов команды проекта при помощи сбалансированной системы ценностей.

Модуль 4. Управление командой проекта
  1. Задачи управления команды проекта.
  2. Инструменты и методы управления командой проекта:
    • наблюдение и обсуждение;
    • оценка исполнения проекта;
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  3. Развитие эмоционального интеллекта.
  4. Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.

Учебный проект. Этап 9. Отработка поведения в конфликтных ситуациях.

Учебный проект. Этап 10. Проведение коуч-сессии для развития эмоционального интеллекта.

 

 

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK® Guide v.6 & Agile Practice Guide или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (499)341-03-78

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных