Цена курса 27 990р.
ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)
По окончании курса Вы будете уметь:
- понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
- выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
- понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
- планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
- владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
- знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0 или эквивалентная подготовка.
Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров:
+7 (499) 341-03-78
Программа курса
Продолжительность курса - 24 ак. ч.
Модуль 1. Организационная структура и культура
- Виды организационных структур
- Взаимодействие внутри команды
- Культура постоянного совершенствования
- Фокусировка на потребителе
- Позитивные коммуникации
Модуль 2. Построение эффективных команд
- Знания, навыки и роли
- Планирование загрузки
- Управление удовлетворенностью членов команды
- Измерение результата и отчетность
Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
- Интеграции и совместное использование данных
- Отчетность и улучшенная аналитика
- Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
- Роботизация процессов
- Искусственный интеллект и машинное обучение
- CI/CD
Модуль 4. Потоки создания ценности
- Анатомия Потока создания ценности
- Проектирование Потока создания ценности
- Value Stream Mapping
Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги
Поток создания ценности для новой услугиМодуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
Поток создания ценности для восстановления услуги
Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
- Управления очередями работ и бэклогами
- Определение приоритетов работ
Модуль 8. Выбор модели сорсинга
- Производить или покупать
- Модели сорсинга
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы: