Службаподдержки24/7 +7(499) 3410378
WhatsappViber//Tel:+79260068983

ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)

ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)

 Цена курса 27 990р.

ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)
По окончании курса Вы будете уметь:
  • понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
  • выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
  • понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
  • планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
  • владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
  • знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров:

+7 (499) 341-03-78

Программа курса


Продолжительность курса - 24 ак. ч.
Модуль 1. Организационная структура и культура
  • Виды организационных структур
  • Взаимодействие внутри команды
  • Культура постоянного совершенствования
  • Фокусировка на потребителе
  • Позитивные коммуникации

Модуль 2. Построение эффективных команд

  • Знания, навыки и роли
  • Планирование загрузки
  • Управление удовлетворенностью членов команды
  • Измерение результата и отчетность

Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг

  • Интеграции и совместное использование данных
  • Отчетность и улучшенная аналитика
  • Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
  • Роботизация процессов
  • Искусственный интеллект и машинное обучение
  • CI/CD

Модуль 4. Потоки создания ценности

  • Анатомия Потока создания ценности
  • Проектирование Потока создания ценности
  • Value Stream Mapping

Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги

Поток создания ценности для новой услуги
Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
Поток создания ценности для восстановления услуги
Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
  • Управления очередями работ и бэклогами
  • Определение приоритетов работ

Модуль 8. Выбор модели сорсинга

  • Производить или покупать
  • Модели сорсинга
Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

    • Свидетельство
      Свидетельство
    • Удостоверение
      Удостоверение
    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных